logo_ru.svg
slogan_ru.svg
РУС  EN 

География бизнеса

Технологии

Строительство подпорной стенки набережной реки Пяку-Пур в Тарко-Сале

Строительство подпорной стенки набережной реки Пяку-Пур в Тарко-Сале

Строительство и эксплуатация автодороги «Обход Хабаровска»


Концедент: Правительство Хабаровского края

Концессионер: ООО «Региональная концессионная компания»

В декабре 2016 года между Правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») было подписано концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации платной автомобильной магистрали, получившей название «Обход Хабаровска». Это первый проект государственно-частного партнёрства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае.

Автомагистраль имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». В перспективе развитие проекта обеспечит выход на сеть автомобильных дорог Китая. Также платная трасса призвана разгрузить центр города от транзитного транспорта и связать площадки ТОСЭР «Хабаровск».

Общая протяжённость дороги составит 26,8 километров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешённая скорость 120 км/час позволят пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Дорога будет проходить через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. На различных участках будут установлены пять пунктов взимания платы барьерного типа.

Концессионное соглашение заключено сроком на 15 лет, из них четыре года отведено на строительство. Общая стоимость проекта — более 40 млрд руб. 25% этой суммы — средства, вкладываемые частным инвестором. Предполагается, что 29 млрд руб. будет профинансировано за счёт субсидии, в том числе выделяемой Федеральным дорожным агентством РФ из средств, собираемых системой «Платон».

Это будет первая магистраль с платным проездом на Дальнем Востоке. Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития дальневосточного региона.



ГОТОВНОСТЬ ПРОЕКТА
Назад